Ситуация с проездом в сочи

Власти пошли в обход

Ситуация с проездом в сочи

Правительство РФ включило планируемую к строительству трассу Джубга—Сочи в опорную сеть российских дорог. Протяженность автодороги составит 119 км, ее построят в обход населенных пунктов, что позволит разгрузить действующую дорогу и избавиться от многокилометровых пробок в курортный сезон.

В июне прошлого года правительство отказалось от реализации этого же проекта из-за технической сложности и крайне высокой стоимости, которая оценивается в 1,6 трлн руб.

Эксперты говорят, что включение трассы в опорную сеть российских дорог — сигнал региональным властям, что нужно искать источники финансирования проекта.

Трасса Джубга—Сочи, строительство которой оценивалось в 1,6 трлн руб., включена в опорную сеть российских дорог. Об этом сообщил губернатор края Вениамин Кондратьев.

«Протяженность новой трассы Джубга—Сочи составит 119 км, она будет построена в обход населенных пунктов. Особенно это актуально для Туапсинского района — самого напряженного участка на существующей трассе»,— сказал губернатор.

Он также сказал, что стройка в целом повлияет на развитие Сочи и всего Черноморского побережья.

«Мы не раз встречались с министром транспорта РФ, обсуждали этапы работ, и благодарны правительству РФ за решение, которого ждали, наверное, не только в нашем крае, но в целом в стране»,— добавил глава края.

Как пояснил глава Минтранса РФ Евгений Дитрих, проект трассы в данный момент формируется.

«В опорную сеть автомобильных дорог РФ мы включаем федеральные трассы, магистральные федеральные трассы и подъезды к различным важным объектам, крупнейшие важнейшие региональные трассы, которые тоже будут включены в эту опорную сеть»,— сказал господин Дитрих.

По его мнению, начать можно было бы с «расшивки» самых трудных мест на существующей дороге, построив третий этап обхода Сочи и обход Туапсе, поскольку они не настолько капиталоемкие, как весь проект целиком, но в последующем смогли бы составить основу дублера существующей дороги.

Действующая в данный момент трасса Джубга—Сочи пока единственный автомобильный маршрут, соединяющий Сочи с другими регионами страны. Это двухполосный горный серпантин, крайне перегруженный в течение всего курортного сезона.

Новая четырехполосная дорога должна пойти в обход населенных пунктов. Предполагается построить обход Туапсе, Сочи, поселка Лазаревского, и еще около 80 км соединительных участков.

При этом подрядчик должен будет возвести 43 моста, 27 тоннелей и несколько эстакад. Если проект будет реализован, добраться от Джубги до Сочи можно будет за час.

Предполагалось, что для автомобилистов проезд будет бесплатным.

О необходимости строительства дороги-дублера к Сочи власти говорят не впервые.

В июле прошлого года председатель правления «Автодора» Вячеслав Петушенко заявлял, что стоит задача обеспечить максимально быстрый проезд к Черному морю, к Сочи, для чего необходимо создать дорогу, которая позволит преодолевать участок от Джубги до Сочи не за пять-восемь часов, а за полтора.

Тем не менее, как писал „Ъ-Кубань“, в июне прошлого года вице-премьер Максим Акимов заявил, что проект новой скоростной дороги от Джубги до Сочи на юге Краснодарского края не будет реализован к 2024 году. «Джубга—Сочи — это точно не проект текущего цикла.

У нас достаточно транспортных инфраструктурных проектов, которые необходимо завершить к 2024 году»,— сказал господин Акимов. Тогда Минтранс счел строительство новой четырехполосной трассы длиной 119 км нецелесообразным из-за технической сложности и крайне высокой стоимости.

Власти рассматривали также возможность концессионных соглашений, однако даже в этом случае государству придется внести существенный вклад уже на этапе строительства каждого участка. Новой информации об изменении стоимости реализации проекта, как и о планируемой дате начала работ, пока не поступало.

По словам генерального директора «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, включение трассы в опорную сеть автодорог России позволяет приступить к проработке проекта и поиску вариантов финансирования. «У проекта появились шансы на подготовку документации, хотя вопрос с финансированием ее разработки пока не решен.

В целом региональные власти уже могут начать работы по проектированию, поиску инвесторов, детальной проработке. Это сигнал для них — приступать к оптимизации бюджета проекта, так как получить 1,5 трлн бюджетных средств объективно невозможно. Этому проекту и раньше не давали хода из-за сложности и слишком высокой стоимости.

Соответственно, необходимо искать альтернативные варианты, которые дешевле и могут быть интересны частному бизнесу или для ГЧП»,— сказал эксперт.

Елена Рыжкова

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/4406555

В сочи перекроют проезд ко всем рекреационным объектам

Ситуация с проездом в сочи

https://ria.ru/20200430/1570828662.html

В сочи перекроют проезд ко всем рекреационным объектам

В сочи перекроют проезд ко всем рекреационным объектам

Проезд ко всем рекреационным объектам перекроют в Сочи на майские праздники, чтобы обеспечить соблюдение режима самоизоляции из-за коронавируса, сообщает… РИА Новости, 30.04.2020

2020-04-30T17:58

2020-04-30T17:58

2020-04-30T18:09

туризм

новости – туризм

распространение нового коронавируса

коронавирус в россии

коронавирус covid-19

федеральная служба войск национальной гвардии рф (росгвардия)

коронавирусы

мчс россии (министерство рф по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий)

сочи

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/04/02/1569512377_0:0:3077:1731_1920x0_80_0_0_3e46e8cd19ddc7fe333145275871a8.jpg

СОЧИ, 30 апр – РИА Новости. Проезд ко всем рекреационным объектам перекроют в Сочи на майские праздники, чтобы обеспечить соблюдение режима самоизоляции из-за коронавируса, сообщает администрация города.Власти Кубани с 31 марта ввели карантин, предполагающий полный запрет на передвижение по территории края как пешком, так и на транспорте.

С 12 апреля режим карантина в регионе изменен на режим самоизоляции. За соблюдением горожанами ограничений следят 120 мобильных отряда самоконтроля. Со среды и на протяжении всех майских праздников улицы патрулируют ещё четыре мониторинговые группы.

Особое внимание полицейские, казаки и муниципальные служащие уделяют прибрежным зонам, пляжным территориям и объектам турпоказа.”Мы понимаем, что впереди – праздничные дни. Многие жители захотят выйти на набережные или поехать на пикник с семьёй…

До момента снятия ограничительных мероприятий на территории города все рекреационные зоны и места массового скопления граждан будут закрыты.

Прежде всего, это необходимо для самих сочинцев и для сохранения их здоровья”, – цитируются в сообщении слова мэра Сочи Алексея Копайгородского.

Глава города отметил, что до конца карантина необходимо ограничить доступ жителей ко всем рекреационным и туристическим объектам.

Так, подъездные пути к маршрутам сочинского национального парка будут находиться под круглосуточной охраной полицейских, казаков и представителей Росгвардии и МЧС.

Помимо этого, проезды временно перекроют бетонными заграждениями.”В период майских праздников под наблюдением будут находиться все скверы и парки, набережные, пляжи, лесные местности, а также мемориальные комплексы”, – говорится в сообщении.Последние данные о ситуации с COVID-19 в России и мире представлены на портале стопкоронавирус.рф.

https://ria.ru/20200430/1570806127.html

https://radiosputnik.ria.ru/20200430/1570803459.html

сочи

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/04/02/1569512377_346:0:3077:2048_1920x0_80_0_0_4d06e7e8b401bc286978a2d8b23a7d26.jpg

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

туризм, новости – туризм, коронавирус в россии, коронавирус covid-19, федеральная служба войск национальной гвардии рф (росгвардия), коронавирусы, мчс россии (министерство рф по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий), сочи, общество

СОЧИ, 30 апр – РИА Новости. Проезд ко всем рекреационным объектам перекроют в Сочи на майские праздники, чтобы обеспечить соблюдение режима самоизоляции из-за коронавируса, сообщает администрация города.

Власти Кубани с 31 марта ввели карантин, предполагающий полный запрет на передвижение по территории края как пешком, так и на транспорте. С 12 апреля режим карантина в регионе изменен на режим самоизоляции.

За соблюдением горожанами ограничений следят 120 мобильных отряда самоконтроля. Со среды и на протяжении всех майских праздников улицы патрулируют ещё четыре мониторинговые группы.

Особое внимание полицейские, казаки и муниципальные служащие уделяют прибрежным зонам, пляжным территориям и объектам турпоказа.

“Мы понимаем, что впереди – праздничные дни. Многие жители захотят выйти на набережные или поехать на пикник с семьёй…

До момента снятия ограничительных мероприятий на территории города все рекреационные зоны и места массового скопления граждан будут закрыты.

Прежде всего, это необходимо для самих сочинцев и для сохранения их здоровья”, – цитируются в сообщении слова мэра Сочи Алексея Копайгородского.

Глава города отметил, что до конца карантина необходимо ограничить доступ жителей ко всем рекреационным и туристическим объектам.

Так, подъездные пути к маршрутам сочинского национального парка будут находиться под круглосуточной охраной полицейских, казаков и представителей Росгвардии и МЧС.

Помимо этого, проезды временно перекроют бетонными заграждениями.

“В период майских праздников под наблюдением будут находиться все скверы и парки, набережные, пляжи, лесные местности, а также мемориальные комплексы”, – говорится в сообщении.

Последние данные о ситуации с COVID-19 в России и мире представлены на портале стопкоронавирус.рф.

Источник: https://ria.ru/20200430/1570828662.html

Новый мега-проект Путина: Сочи опять будут потрошить – Свободная Пресса

Ситуация с проездом в сочи

Сразу после запуска железнодорожного сообщения по Крымскому мосту президент Путин поставил новую стратегическую цель — отодвинуть железную дорогу от побережья Чёрного моря в районе Сочи. Об этом глава государства сказал, осматривая в Тамани стенды развития железнодорожной инфраструктуры на юге России.

Путин обратил внимание на участок дороги от Геленджика до Сочи, поинтересовавшись у министра транспорта ЕвгенияДитриха, какие работы идут на участке дороги от Геленджика до Джубги. Министр ответил, что на этом участке сложные условия, поскольку дорога идет в предгорье.

На высказывание главы ведомства о том, что у тех, кто едет с севера к Крымскому мосту, будет возможность воспользоваться новой дорогой, президент, показывая на участок дороги от Геленджика до Джубги, ответил: «И здесь надо делать». По его словам, «стратегическая задача полотно отодвинуть от побережья», поскольку каждое лето в Геленджик прибывают от 4 до 5 млн. человек, но многие не решаются по серпантину ехать в Сочи.

Стоит отметить, что разговоры о перспективах строительства трассы-дублера автодороги Джубга — Сочи и перенос участков железной дороги с побережья за пределы населенных пунктов, ведутся давно. В конце ноября губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев подчеркивал, что это необходимо для развития прибрежной территории и привлечения туда туристов.

Тогда же Евгений Дитрих сообщил, что первые варианты проекта могут появиться в конце 2019 года, и в первом квартале 2020 года. Минтранс рассчитывает приступить к их обсуждению, в частности, будет изучена возможность начала строительства трассы с наиболее загруженных участков — обхода Сочи и Туапсе.

По словам Дитриха, столь же насущным является вопрос строительства дублеров железной дороги, которая сейчас проходит по побережью. Министр объяснил это тем, что частое движение поездов «не дает ни нормально развиваться курорту, ни нормально жить тем, кто там сейчас проживает».

Напомним, трасса А-147 Джубга — Сочи проходит вдоль побережья Черного моря до границы с Абхазией, являясь единственной транспортной артерией, соединяющей прибрежные населенные пункты.

На ней часто образуются огромные пробки.

В случае природных катаклизмов, подобных прошлогоднему, когда многодневные дожди размыли железнодорожное полотно, связь курортной столицы России с внешним миром по земле может и вовсе прерваться.

Проект реконструкции трассы, предусматривающий ее расширение до четырех полос, ранее был оценен в 1,6 трлн. рублей, при этом глава Минтранса РФ сообщал, что министерство ищет более дешевую альтернативу этому проекту.

Что касается переноса железнодорожных путей — то разговоры об этом ведутся не одно десятилетие, однако пока не было реальных проектов столь масштабной стройки. Предполагается перенос путей на расстояние от 17 до 40 км от моря.

При этом придется переносить всю инфраструктуру. Кроме того, предлагаемые ранее проекты подразумевали строительство новой железной дороги в условиях горной местности, а это прокладка тоннелей в особо трудных условиях, вырубка леса и т. д.

В общем, проект потребовал бы огромных вложений.

Тема вновь актуализировалась перед Олимпиадой. Стоит вспомнить слова тогдашнего губернатора Краснодарского края Александра Ткачёва, который еще в 2007-м году говорил об этом, как об уже решённом вопросе.

Вот лишь самые яркие его цитаты: «Железная дорога, которая тянется вдоль моря, убивает побережье: там должны быть отели, санатории», «Во многих европейских странах — Австрии, Германии, Швейцарии — такие проекты были реализованы 20−30 лет назад», «Я уверен, нам эта задача по плечу.

Сегодня есть федеральная целевая программа, зарезервированы средства в федеральном бюджете. Многие частные компании хотят подключиться к проекту в рамках частно-государственного партнёрства».

Не напоминает сегодняшние высказывания первых лиц?

Тогдашний проект, по самым скромным подсчетам, тянул на 10 млрд. долларов.

На фоне прочих трат на Олимпиаду, таких денег, естественно, не нашлось, как и не нашлось частных компаний, которые, по словам Ткачева, готовы были подключиться.

Поскольку олимпийская стройка требовала расширения инфраструктуры, тогда банально начли укреплять и расширять существующую дорогу, фактически вновь задвинув проект в долгий ящик.

Разумеется, и сегодня никто не может гарантировать, что процесс сдвинется с мертвой точки даже после слов президента. Впрочем, президент пока что не дал никаких указаний по строительству, а лишь просил подсчитать его стоимость. Не исключено, что итоговая цифра не очень воодушевит главу государства, и он решит, что иные проекты требуют более срочных вложений.

К примеру, мост через Лену в Якутске — еще один «долгострой», замороженный по причине необходимости в кратчайшие срок возвести мост, связывающий Крым с материком.

Последний, кстати, стоил России почти 230 миллиардов рублей (около 4 млрд. долларов). Может, теперь, когда «проект века» окончательно завершен, можно и о новых свершениях подумать?

Вот только где взять деньги?

Даем подсказку: в этом году бюджет не смог израсходовать целый триллион рублей…

— Подобные проекты России, конечно, по силам, — уверен главный редактор ФОРУМа.мск. Анатолий Баранов.

— Но зачем? У нас в бюджете остался неизрасходованным триллион рублей. И вовсе не потому, что не нужны деньги. Но чиновники боятся подступиться к бюджетным деньгам — минимальная ошибка в оформлении документов, и ты под следствием, в тюрьме. Лучше получить выговор, чем сидеть. В результате у нас огромные дыры в экономике, а заткнуть их нечем — бюджетные деньги стали токсичными.

Ну, а Ротенбергу, если, конечно, это дело доверят ему, все равно, он и тендер выиграет с гарантией, и никакой ФАС, никакая прокуратура к нему и близко не подойдут. Ротенбергу не интересно реконструировать сельскую больничку — ему мега-проекты нужны.

«СП»: — О необходимости реализации этого проекта многие десятилетия говорят. В случае катаклизмов город оказывается отрезанным. Почему в советское время еще не сделали?

— В советское время деньги считали. А проект по переносу дороги не является чем-то первоочередным. На случай же катаклизмов не надо было Олимпиаду зимнюю в субтропиках проводить, в сейсмоопасной зоне.

«СП»: — Кстати, при подготовке Олимпиады снова всплывал проект, но денег не нашли. Как так, с такими олимпийскими амбициями и не нашли?

— При подготовке к Олимпиаде в Сочи все дыры латали исключительно деньгами (а дыр не должно быть, резервные мощности готовятся заранее, тогда не требуется платить втридорога), потратили больше, чем на любую другую Олимпиаду в истории. И все, что не вписывалось в сиюминутные нужды, просто бросали.

Например, до сих пор «олимпийская» трасса М-4 так и не доделана, в Павловском районе Воронежской области по-прежнему ведутся дорожные работы по расширению полотна — а сколько лет прошло? Нет объездной дороги вокруг Краснодара — то, что есть это просто маршрут по окраинам, это не МКАД или КАД, как в Питере, отнюдь.

Подъездов к Крымскому мосту от Краснодара нет, 200 километров едешь по второстепенным дорогам в две нитки. Да и трассу «Таврида» сделали пока только наполовину.

Так еще и сколько денег ушло непонятно на что?! Помните историю с некими служителями Фемиды, которые скупили участки земли в Красной поляне якобы под фермерские хозяйства, а потом РЖД выкупала их втридорога? Явно же был инсайд, и люди воспользовались, купили землю примерно на 3 миллиона, а продали на 100. А что, если деньги летят во все стороны, грех не подобрать.

«СП»: — Стройка Крымского моста, конечно, неплохо помогла заработать Ротенбергам и прочим приближенным особам. Но мост таки построили. Хорошо же.

— У моста крайне неудачное название — Крымский мост есть в Москве, это историческое место, через него русские рати ходили воевать Крымское ханство. А мост через Керченский пролив нужно назвать «Золотым». Потому что, судя по цене, он сделан из чистого золота.
И людям, похоже, понравилось. Так что скоро ожидаем «золоту дорогу» в Сочи и много других «золотых» объектов.

Денег в стране безумно много, а твердых расценок нет и быть не может. На ремонт моста через речку-поганку в Мухозадрищенске ясно, сколько требуется, не украдешь. Да еще и за каждую закорючку посадить могут. А когда «мега-проект» и на контроле президента — все можно, лишь бы был результат. Ротенберг его может сделать.

Ротенберг ведь хорошо мост построил, лично сам дневал и ночевал в строительном вагончике — было. Но мега-проекты втридорога, в конце концов, разорят страну, а сама она так и останется в развалинах…

Знаете, я вот езжу на «Фольксвагене», хотя с удовольствием катался бы и на «Мазератти». Но мой бюджет этого не позволяет. Так ведь и бюджет России не позволяет — вон, деньги на лечение детей по телевизору собираем, стариков обобрали…

«СП»: — Насчет упомянутого триллиона, который правительство не смогло освоить. Что теперь с ним будет?

— Я уже сказал, что триллион не смогли освоить из-за такого законодательного оформления бюджетных средств, что страшно просто к этим деньгам прикасаться. Поменяйте закон о госзакупках, а еще лучше отмените всю эту якобы прозрачную систему, при которой все хорошо, только сделать ничего невозможно. И сразу этот триллион рассосется — ну хоть больнички в районах отремонтируют.

Бизнес в России: Самолеты не слушаются Путина

Новости экономики: Путин назвал безобразной ситуацию с помехами работе малого бизнеса

Источник: https://svpressa.ru/society/article/252683/

�� �������������������������� ������������ �������������������� – ���������� �������������������� ������������������������

Ситуация с проездом в сочи

�������������������� ���������������� ������������������ �������������� ��������-�������������� �������� �������������� �������������� ���������������������� ���������������������� �������������������������� �������������������������� ������������, �������������� ���������������� �������������� �������������������� ���������������������� ������ �� ������������������ �������������� ��������. ���������� ������������ – ������ ������������ ������������ ���� �������������������� ����������������������, ������������������-���������������� �� ���������������������������� �������� – ���������������� �� ������ �������� ������������ ������������������������ 700-�������������������������� ���������������� ���� ���������������������� �� ��������.

������������������ �������� �������������������� ������������, ������������������ ������������ �� ���������������������������������� ������������. �� ���������������������� �������������������� ���������������� �� �������������������������� ������������ ���� 30 �������������� ���������� ��������.

���������� ��������������, ���� ������������ ������������������, ������ ������������ �������� �������������������������� ������������ ������ ���������������� �������� ������������ ���������� �������� ��������������-���� ��������������������.

���������������� �������������� �� ������ ��������, ������ �������������� ���� ������������������ �������������������� ������������������ �� �������� ������������������ ������������ �������������� �������������������������� ���������������������� �������������� ������������������ �� ���������������� ����������, �������������� ���������� �� �������������������������� ������������������. ���� �������������������� ���� �������������������������� ������������������������������ ���������� �������������������������� �� ���������������� ������������������������ ����������������������������.

– ���������� �������������� ������, ���������� �������������������������� �� ������������������������������ ������������������ ������ �������������������� �� ���������������� ���� ���������� ���������������������� ���������� ��������������. ���������� �������������������� ���� ������ �� ������������������������ ���������� ������������, – ������������ ���������� ����������������������.

– ���������������������������� ������������ ���������������� ������������������ �������� ���� ������������������������������ �� �������������������������������� ����������������, �������������� ���������� ���������������������� ������ �������������������������� �� ���������������������������� �������������� �� �������� �� ���� ������ ������������, – ������������ ���������������������������� “����” ���������������� ������������-���������������������� ������������������-�������������� �������������������� ���������������� ������������������ ������������������ �� ������������������������������ ������������ ������ �������������������� ���� ������������ ������������. – �������� ���� �������������� ������������������������ ���������������� – �������������������� ������������������. ���������������� �������������� �� �������������������� ������������ �������������������� – ����������. ������������ �������������� ���������� ��������������������, ���������� – �������������� ������ (������������ �� ����������) �� �������������� ������������, ��������, �� ���������� �������� �� ���������������������������������� �������������� �������������������� ���������������������� ������.

������������ ������ ������ ���������� ������������ – ����������������������������. ���������������������� �� ������������ �������������� ���� ������������ – �������������������������� ����������������, ������������ ���������������������� �������������������������� ����������������������.

�������������� ���������� ��������������������, �������������� ����������������������, ���������� ������������������ ������ ������������, ���������������� �� ������������������������ ����������������������, �������������� ������������.

�� ������������������������ ������������ ���� ������������������ ���������������������������� �������������������� ���������������� ������������ �� ���������������� ��������������, ������������������ ������������������.

����������������, ������ �������������� ������������ ���������� �������������������������������� �� ������ �������������������������� ��������������������.

– ���������� �������������� ���� �������������� ������ ��������, – ���������������� ������������. – �������������������� ���������������������������� ���������������������� �������������������� ����������, �������������������� �������������� ������������.

���������������������� ������������ �������������������� ���� ��������������.

�� �������������� ���� ������������ ���������� ���������� ���������������������������� ������������ ���������������������� �������� ������������������ ���������������� ������ ������������������ ��������������������������.

�������������������������� �������������������������� ���������� ������������ ������������������������ ���������� ������������.

�������� �������������������������� ���������� �������������� ������������������-����������������, ���������������� ���� ������������������ ���������������������� �� ���������� �� ������������������ ������������������������, ������������. �� ������������ �������� ������������ ���������������� 935 ���������� ��������������.

– ������������ ���������������������� ���������������������� ���������� �������������� ������������ �� ����������, ���������� ���������������� 445 �� 410 ���������� ���������������� ����������������������������, – �������������� �������������� ��������������, ���������������� �� �������������������� ���������������� ������ ���������� ������������.

�� ������������, ���������������������� �������������������������������� ���������������������� �� ������������������������ �������������� ��������������, �������������� ������ ����������.

������ �� 1961 �������� ������ �������������������� ������������ �������������������������� ������������ ���������������� – ����������, ������ �� �������������������� ���� ������������.

�� ������������ �� 2003-�� ������������������ ���������� ������������ ������������������ ������������������ ������������ ���������� �������������� �������������������� ������������.

������������������������ ���������� �������������������������� ���������������������������� �������������������������� ������������ ���������������������������� 280 �������������������� ���������� �������������� ��������������, ���������� ���������������� �� �������������� �������������� ������������, ���� ������ ���������������������� ���������� 20 �������������������� ������������. ������������ ������������������������������ �������������������������� �������������������� ���������� ���� �������������������� ���������������������� ���������������������� �� �������������������� ����������������, �� ������������ ������ ������������������.

���������� �������������� ���������������� ������ �� ������������������ �������� ����������. ������������ ������������������-���������������� �������������������� ������������ �������������������� ���������������������������� ���������� 273 ��������������������.

�� ������������ ���������� ������������ ���������������������������� ���������������� �������������� ���������������������� ���������� ��-155 �� ��-156, �� ���������� 14-������������������������ �������������� ���������� – ������������ ������������ – �������� ���������� �� ������ ���������������������� ������������ 22 ������������������ �� ���������������������� ���������������������� ������������ ��������. ������������, �������� �������� �������� �� ���������������� ���������� ����������������, ���� ������������������������ ���������� �������������������������� �� �������������������� ��������������. ������������ ������������������������������ ������������������ �������� ���������������� ���������� ���������������������������� 12 �������������������� �� �������������� ������������������������������ �� ������������������������ ����������������.

���������������������� ���������������� ������������������������������ �������� �������������������� ������������ ���������� ������������ ���� ���������������������� �� ���������� ���������������������������� 334 ������������������ (������������ �������� ���� �������������� “������������” �� “������” ���������� 770 ��������������������).

68 ������������������ ������������ �������������� ���� �������������������� ������������������-����������������. ������������������ ���������������� 103 ������������������, �� 159 �������������������� – ��������������������������������.

�� �������������� ���������� �������������������������� ���������������� �������� ���������������� ������������ 7,6 �� 5,1 ������������������, ������ ���������������� ���������� ������������������ ���������� �� �������� �� ������������������ ��������������������.

������ ������������ ���������� ������������ ���������������������� ������������������, ������ �������������������������� ���������������������� �������������������������������� ����������������: ���� ������ ������������ �� ������������ ��������������.

���� ������������������, ���������������� ������ ������������������ ������������ ���������������� ���������������� �� �������������� 1,5 ������������ ������������.

�������� �������������������������� – ������ ��������, �������� ���������������������� – 12 ������, ���������������������� ������������ ������������������������ �� ���������� ����������������������������-���������������� ����������������������.

���������� ������������, ���������� 95 ��������������������, ���������� ��������������. ������������ ������������������������������ �������������������������� ������������ ���� 12 ���������� ���������� �� ����������.

���� ������������ ������������������������������ �������������������� �� 2018 �������� ���������������������� ���������� �������������������� ���������� ������, ������������������-������������������ �� �������� ������������ ���������������������������� �������������������� ������������������ ����������������: ������������������ – �������������������� – �������������������� – ������������������������ – ������������ – �������������� ������������ – ���������� �� ������������������ – ���������������� – ������������������������ – ������������ – �������������� ������������ – ����������. ���� ���������� ���������������� ���������������������� ���������������������� ������������������ �� ������������ ���������� ���������� �������������������� ������������������������������ ������ �������������� ��������������, ������������ ���������������� ������ �� ������������������ ����������.

������������ ��������

���������������� ��������������������, �������������������� ������������������������������ ��������:

– �������������������������� �������������������� �������������������� – ���������� �������� ���������� �������������� ���������������� ���������������� ������ ������������. ������������ ���������������������� ���������������������� ������������������ ���� �������������������� �������������������� ���������������� �������������� �� ��������������������.

������ ���������� ���������������������������� �������������������� ������������������ �� �������������� �������������� ���������� �������������������� ���������������������� ������������, ������ ������ ������������ ���������������� ��������������, ���������������������������������� �� ���������������������� �������������� ����������������������, ������������������ �������������� �� ������������. ���� �������������� ���������� ������������, ������ ������������ �������������������� �������������������� – ���������� ������������������ �� �������� ���������������� ���������������������� ������������������������ �������������������������� ����, �� ������������������ �� �������� �������������� ����������������.

������ ����������������

������������������������ �������������������������� ������������ ������������ ���������������� ���������������� ������������������������ �� ������������������ ���������� 7,3 ������������������ ������������ ���� �������������������� ���������� ���� ���������������� ���������������� ���������������������������� �� 2020 �������� �� �������������������� �������������������� ����������������. ������������������������������ ������������������ �������������� ������������ ������������������. ���������� ������ ������������������-����������������, �������������� ���� ������ �������� �������������������������� ���������������� 98,48 ���������������� ������������.

Источник: https://rg.ru/2020/10/13/reg-skfo/k-stroitelstvu-trassy-kavminvody-adler-podkliuchili-ministerstva.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.